Re: strace & X11

On Fri, 4 Feb 2000, kaf wrote:

> Если на машине есть доступ к roor или к правам пользователя, который
> стартует приложение
> то
> strace -p <номер_процесса>
> или
> strace -ff -p <номер_процесса> если надо отслеживать fork
> или
> strace -ff приложение, если стартовать приложение с самого начала
> правда LANG не увидишь - приложение берет приложение среды
> без всякого системного  вызова, но вот какие файлы он открывает
> из-за этого LANG можно, но при этом надо стартовать приложение
> [...]

 Можно использовать ltrace - он позволяет отслеживать вызовы функций из
динамических библиотек. Например
  ltrace -e getenv -f xterm
должен давать список всех вызовов getenv. Но у меня (на RH6.0) он почему-то
выдает вызовы всех функций (наверное из-за того, что xterm fork'ает, а ltrace
у меня почему-то не может фильтровать вызовы в потомке).

 Best regards,
  -Vlad