Re: strace & X11

"Dmitry B. Sidorov" wrote:

> Господа,
>
> кто знает, как пропустить приложение X через strace? В нормально настроенном
> по безопасности X. Да чтоб со всеми уставками пользователя.
> А то мне хотелось бы знать, что делает xterm и еще кое-кто с $LANG и прочими
> $LC_*, да и вообще в хозяйстве пригодится.

Если на машине есть доступ к roor или к правам пользователя, который
стартует приложение
то
strace -p <номер_процесса>
или
strace -ff -p <номер_процесса> если надо отслеживать fork
или
strace -ff приложение, если стартовать приложение с самого начала
правда LANG не увидишь - приложение берет приложение среды
без всякого системного  вызова, но вот какие файлы он открывает
из-за этого LANG можно, но при этом надо стартовать приложение
через strace , а не пользоваться strace -p ...