Re: Программирование в Gtk, Gtk-- и Gdk

On Mon, 24 Jan 2000, Виктор Вислобоков wrote:

> From: Виктор Вислобоков <victor@tvmaxima.perm.ru>
> Subject: Программирование в Gtk, Gtk-- и Gdk
>
> Привет всем.
>
> Не буду флеймить про то какая там идет документация
> по недокументированным Widget'ам (а они на мой взгляд
> как раз и представляют максимальный интерес), а просто

Как какая - "Use the Source Luke!"
> попрошу тех кого знает кинуть в меня примером по
> поводу использования GtkDrawadble, в плане не просто
> отрисовки через pixmap, а на предмет рисования
> линий, текста, картинок, словом того чем славен canvas.
>
> Возможно я плохо представляю что такое GtkDrawable,
> тогда пихните меня в сторону того Widget'а, который
> дает возможности Canvas в Gtk.

Ты бы еще объяснил людям что такое Canvas и какой Canvas ты имеешь в виду.
Подозреваю, что ты имеешь в виду Canvas в Tk - который представляет собой
мощную систему объектно-ориентированной векторной графики - умеет хранить
состояние всех существующих на данный момент в нем графических примитивов,
возвращать его в программу и модифицировать, т.е. например, перемещать
линию.

В графических тулкитах, ориентированных на низкоуровневые языки типа C
такого обычно не бывает. Например в Xview (и, по-моему Motif тоже)
Canvas это просто чистое окно, в котором можно рисовать что угодно
посредством вызовов Xlib, но стирание при перемещении и даже перерисовка
при отключенном backing store - за свой счет.

> Смотрел Gdk, но там опять все на уровне описания API,
> а примеров я нигде не видел.

Ну возьми, скажем, исходники GIMP ;-)

Я не издеваюсь. Просто это единственный метод.

> Словом, помогите, pls.

"Я не дам тэбэ баран, я дам тэбэ совэт"
Не используй ты этот gtk, Знаешь Tk - на нем и пиши.
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus