Программирование в Gtk, Gtk-- и Gdk

Привет всем.

Не буду флеймить про то какая там идет документация
по недокументированным Widget'ам (а они на мой взгляд
как раз и представляют максимальный интерес), а просто
попрошу тех кого знает кинуть в меня примером по
поводу использования GtkDrawadble, в плане не просто
отрисовки через pixmap, а на предмет рисования
линий, текста, картинок, словом того чем славен canvas.

Возможно я плохо представляю что такое GtkDrawable,
тогда пихните меня в сторону того Widget'а, который
дает возможности Canvas в Gtk.

Смотрел Gdk, но там опять все на уровне описания API,
а примеров я нигде не видел.

Словом, помогите, pls.

Виктор