cvs_1.9.26-5.deb

Народ, спасайте ;-))

Значит, был у меня установлен клиент CVS из пакета cvs_1.9.26-5.deb (использую
hamm). Работал нормально. Но вот изменился адрес CVS-сервера, я поправил
запись в /etc/cvs.conf (строка CVS_REPOS).

Пишу cvs login и что я вижу - он пытается законнектиться к старому серверу.
Ладно, решил прибегнуть к хирургическому вмешательству ;-) - сделал dpkg
--purge cvs, потом dpkg -i cvs_1.9.26-5.deb, настроил заново, пишу снова cvs
login - он опять лезет на старый сервер :-[   ].

Чего делать-то - где он этот адрес запомнил?

--
Фофанов Георгий.               2:5050/29@fidonet