Умное добавление пользователей

Всем привет!

У меня такой вопрос. Надо добавлять пользователей в систему которых можно
разбить на несколько категорий, например WebClient WebMaster SystemUser
Для каждой категории должны быть свои квоты, свои skel каталоги, одни должны
принадлежать уже существующей группе, другие должны иметь свою группу, у них
разные шелы и разные пути к хоум директориям.

На Фрях мои друзья используют pw, на Линуксе я нашул подобный тул - psntools
Но его автор похоже забил на свой проект, (я нашел несколько багов, исправил
их, отослал автору но ни ответа ни привета, да и последняя версия годичной
давности)

В принципе конечно можно написать свой скрипт типа adduser, но более важной
работы - до матери. И вот я подумал неужели все такие трудолюбивые и каждый
пишет свои скрипты, ведь наверняка нашелся лентяй, типа меня у которого было
свободного времени чуть побольше и написал тул, где указав типы
пользователей в текстовом файле, пользователей разных типов можно добавлять
на раз. Так как я пока имею очень мало экспириенса в Юниксе, то я наверняка
просто не знаю о существовании такого тула.

Заранее спасибо за любую помошь!
Sergey Polyakov (BeerBong)
Chief of Web Lab (http://www.mustdie.ru/~beerbong)