Re: POTATO: веселье продолжается

>И вообще а от куда у вас такой цинизм по отношению к potato? Его ведь люди
>не глупее вас делали... Или вы можете предложить что-нибудь лучше ?

    Возможно цинизма некоторое количество присутствует. ;)
    Однако моя цель - если где-то чего-то недоделано, то нужно доделать
пока не позно - пока не вышел релиз. Если я при этом наступаю на грабли
(а это помоему неизбежно) и меня при этом тыкают носом в мою же
глупость - я только говорю спасибо.

    Что касается предложить лучше, то ПОКА не могу, хотя делаю
первые шаги в этом направлении.

     Мне очень жаль, что я не могу язвить по английски - я бы писал
прямо maintainer'ам (пусть бы при этом получая в ответ по носу).
А так приходится сюда, в надежде, что если я
где-то будут прав, то кто-то другой, более хорошо объясняющийся
по английски опишет господину maintainer'у проблему и в
соответствующих тонах. Действительно, POTATO делали
в подавляющим большинстве не глупые люди. Тем более мне
не понятно отсутствие нормального LILOconfig'а в пакете lilo
(несмотря на то, что maintainer'у писали) и то, что пакет boot-floppies
хочет TeX, чтобы делать загрузочные дискеты.

      Так что прошу всех не принимать мою язвительность на свой счет.
Я вас всех люблю, уважаю и надеюсь, что нас будет больше и мы
все будем продвигать русский в Debian и вносить посильный вклад
в уменьшение ляпов, которые есть в нем.
      Debian хороший дистрибутив, но он должен быть еще лучше.

Виктор