Re: user-ru

On Fri, 24 Dec 1999, Alex Buloichik wrote:

> Кстати, а это обязательно - включать в ядре перекодировку таким образом ? Я

Нет, необязательно. Можно грузить шрифты koi8, но при этом горизонтальная
псевдографика будет с дырочками. Последнее есть аппаратное свойство
VGA-совместимых видеоадаптеров, и не лечится иначе как использованием
framebuffer.

> не про то, что в текущих пакетах, а про то, что нельзя ли без этого обойтись
> в будущих версиях. Я что-то помню про 2 таблицы в ядре, но зачем оно надо ?
> Т.е. если это не в драйвере консоли, перекодировку можно делать на любом
> девайсе ?

Увы, нет.

Но, тут есть еще одно но - Linux планомерно идет к тому, чтобы
использовать Utf8. Шрифты из console-tools-cyrillic уже близки к тому,
чтобы позволить работать со всеми европейскими языками одновременно.

И еще одно но - можно не меняя шрифта, менять acm и таким образом выбирать
наиболее подходящую кодировку.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus