Re: user-ru

> Рекомендую /etc/issue.
> Преимущества у нее следующие
> 1. Она выводится до логина а не после, следовательно всяческие
>  ~/.hushlogin идут лесом.
> 2. В нее после этой последовательности можно написать какой нибудь русский
>   текст, и, пощелкавшись по консолям сразу видеть, что все Ok.
> 3. При логине по сети используется (если имеется в наличии) не /etc/issue,
>    а /etc/issue.net, следовательно на чужие консоли мы плевать свою
>    Esc-последовательность не будем.
> 4. В случае dialup -линий (mgetty) тоже можно задать отдельный /etc/issue
> [...]

Ok, переносим в /etc/issue.

Кстати, а это обязательно - включать в ядре перекодировку таким образом ? Я
не про то, что в текущих пакетах, а про то, что нельзя ли без этого обойтись
в будущих версиях. Я что-то помню про 2 таблицы в ядре, но зачем оно надо ?
Т.е. если это не в драйвере консоли, перекодировку можно делать на любом
девайсе ?

Alex.