RE: Re: Снова о русификации, Гы ;)

On Wed, 15 Dec 1999, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Кстати, не кажется ли Вам, что русские имена файлов -- полная чушь, подарок дяди
> Билли? Впрочем. если есть желание, то fileutils исправить несложно.

Не кажется. Возьмем скажем любимый нашими вебмастерами метод - тексты
гифчиками. Использование русских имен файлов в данном контексте позволяет
легко править эти тексты в html, а недостающие графические элементы
генерить при первом обращении посредством GD.

Я уж не говорю о той огромной массе русских пользователей, которые не
знают английского. Много проще настроить систему чтобы корректно понимала
русский язык, чем гадать как юзер мог перевести или транслитерировать
данное  слово. Вот скажем, когда я работал с той книгой, откуда man drake
взят, там 140 файлов по именам путешественников. И представление о том как
они пишутся (особенно те, которые по национальности англосаксы) у меня и у
отца почему-то совершенно разные. Дрейку как раз повезло - отцу почему-то
запало в память, что он пишется как Drake.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus