Re: русификация

>Можно обрабатывать напильником не пакеты, а их авторов. Чем больше
>мы будем им писать (и чем больший вклад в debian), тем больше нас
>зауважают. Главное, если кто не понял, это положение в community. Опять
>же, читайте Раймонда.

      Какой Раймонд? Какая community? Ты о чем вообще?
      Мне работать надо с русским в пакетах, а не писать автору в течении
2-х
лет. Уже сейчас работать.
      Я дистрибутив Debian выбрал не потому что мне охота в коммуне
потусоваться, а потому что он мне понравился больше, чем RH или Slackware.
Понравится другой - уйду туда.
      Кому интересно и у кого с английским все хорошо и времени вагон, то
пожалуйста, кто возражает - пишите авторам, если у вас терпения хватит.
Если от этого будет польза, то я лично еще и спасибо вам скажу. Но
отказываться от работы с русским только потому, что автор с ручника еще
не снялся - я не собираюсь.
      Кто хочет работать уже сейчас буду пользоваться напильником и
искать оные напильники.

Виктор