Re: Русификация

On 23-Nov-1999 Alexander Kotelnikov wrote:

> так удобно ведь! не надо переходить чтобы вводить запятые, точки etc.
Новая клавиатура -- в XFree86 >= 3.3.4. Но там надо не забыть указать
XkbOptions для переключателя и XkbVariant "winkeys", если клавиатура  с
win-раскладкой (сейчас, кажется, все такие).

> кажется, на iplabs об этом было, LyX работает только с latin1, можно хакнуть
> раскладку (есть на iplabs) и тогда Lyx и Staroffice заработают, а xterm,
> rxvt и иже с ними отрубятся.
Не надо так, это устарело. Достаточно bind-файла. Посмотрите на
ftp.logic.ru/pub/logic/linux/test. Там src.rpm с патчем.

> взять netscape-glibc
>
> !!! не забыть вырубить xfstt и вообще его не включать.
>

> --
На самом деле все эти и многие другие проблемы  решены, но в "русских"
дистрибутивах, таких как Mandrake RE и BCL, причем корректно, не за счет других.
И проблема прежняя: надо все это собирать и писать мейнтейнерам.

Rgrds, AEN