Re: Русификация

On Tue, Nov 23, 1999 at 03:26:34PM -0500, Arcady Genkin wrote:
> День добрый.
>
> Несколько вопросов по русификации Слинка. Я прочел и выполнил все
> инструкции в статье
> http://www.iplabs.ru/Linux/Article/Debian-russian-HOWWHY-1.html
>
> Иксы вроде бы русифицировались... но:
>
> 1. Раскладка какая-то смешная. Например, нужно переходить в верхний
> регистр, чтобы ввести цифры.

так удобно ведь! не надо переходить чтобы вводить запятые, точки etc.

> 2. В некоторых программах ввод русских букв блокируется. Например, в
> LyX я просто не могу ввести ни одного русского символа.

кажется, на iplabs об этом было, LyX работает только с latin1, можно хакнуть
раскладку (есть на iplabs) и тогда Lyx и Staroffice заработают, а xterm,
rxvt и иже с ними отрубятся.

> 3. В нетскейповских формочках бяки вместо русских букв.

взять netscape-glibc

!!! не забыть вырубить xfstt и вообще его не включать.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia