Re: Проблемы с билдингом

On Tue, 23 Nov 1999, Alexey Vyskubov wrote:

> Зачем?
А затем чтобы знать этих людей и задания раздавать, просто так если чего-то
говорить на весь лист типа давайте кто-нибудь переведите это и это, то нефига
не выйдет, надо чтоб был список переводчиков, редакторов и тд, кто его соберет
- не суть важно, главное чтоб он был.

> Предположим, что я являюсь профессиональным редактором и переводчиком.
> Предположим, что я возьмусь такую деятельность координировать. Соответственно,
Так предположим или возьмешься ?;)
> 80% (в *лучшем* случае) всех переводов уйдут обратно авторам с комментариями,
> что это халтура. Соответственно, переводчики забьют на координатора и будут
> отсылать свои "переводы" (см. cooledit, e.g.) непосредственно авторам
ну значит надо отсеять таких переводчиков которые забивают на координатора
и оставить (пусть их даже будет совсем мало) тех кто действительно может и
хочет сделать что-то толковое.
> программ. Авторы говорят на 7-битных языках и им пофиг. Соответственно, в Debian все
> равно польется понятно что (см. cooledit).
>
> Я не вижу разумных путей решения этой проблемы.
> У кого-нибудь есть идеи? Я мог бы покоординировать (в силу
> профессиональных навыков :-) ), но пока я не вижу в этом
> глубокого смысла.
ну а какой смысел вообще все это переводить ?

> P.S. Еще проблема -- корректор. Это *действительно* проблема. Я полагаю, что
> пишу по-русски лучше, нежели как минимум 95% пользователей Linux в России,
> но и в мои тексты даже посредственный корректор вносит правку. Причем правка
> корректора -- это не то, что делает ispell. Есть у нас корректор?
а хз....