Re: Проблемы с билдингом

On 23-Nov-1999 Max Kosmach wrote:

> Инсталлер, доки и сайт
"Инсталлер" переведен, равно как и руководство по нему, доки -- какие?--те,
которые для начинающих очень сырые и старые, а доки для профи переводить вряд
ли стоит. Сайт? Это очень большая и постоянная работа.
Я давно предлагал составить черный список пакетов, которые не позволяют
работать с русским. Кто-нибудь возьмется его вести?

E-Mail: Aleksey  Novodvorsky <aen@logic.ru>
Date: 23-Nov-1999
Time: 20:39:19

This message was sent by XFMail