Теперь по ликвидации (ИП и ООО)

Вниманию потенциальных клиентов!
Я юрист с с многолетним стажем. Моя специализация - ликвидация организаций (ООО, ИП).
Имею хорошие связи. С учетом моего опыта они в значительной мере способствуют достижению положительных результатов для моих клиентов.
Берусь за сложные случаи. Например, за ликвидацию фирмы с долгами. При этом предложу разные варианты решения Вашего вопроса.
Мои услуги стоят недорого.
Если Вы нуждаетесь в моих услугах, то я готов помочь Вам.
Вы можете обращаться ко мне по любым вопросам:  +7 /Ч 9  9/ 6  5    З  =  5   1   ~  8    7
С уважением, Бывшев Филипп.