Вопросы по распространению Debian

Здравствуйте.
Я обычный продавец-консультант в обычном компьютерном магазине в обычном посёлке численностью 15000чел.
Вопрос собственно такой.
1.Люди каждый день ходят ко мне я им переустанавливаю системы. Могу ли я им ставить Debian не будет ли это каким либо нарушением?
2.Могу ли я продавать диски с записаными системами Debian. Не будет ли это каким либо нарушением?
3.Могу ли поставить Debian например на компьютеры например на 50 машин в государственную организацию. Не будет ли это каким либо нарушением?
4.Могу ли я поставить Debian например частному предприниматели. Не будет ли это каким либо нарушением?
Прошу сильно не пинать всё таки 12 лет на Windows.
Заранее благодарен за ответ.

John.
windows.7@thebat.net