"Создатель супер-популярной диеты сам умер от... ожирения!"

ВСЕМ "владельцам" "НЕБЕЗУПРЕЧНОЙ" (пока) фигуры!

К огромнейшему сожалению, обязана Вам рассказать, что ценители "толстушек" попадаются все РЕЖЕ и РЕЖЕ.

И, судя по всему, в этом весенне-летнем сезоне, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ будут считаться те, у кого отсутствует двойной подбородок, живот не свисает до колен, а грудь находится на "исторической родине", а не покоится на пузе!

И так, если:

- Ваша фигура увы не 90-60-90, но вам так хочется приблизиться к этим показателям

- Ваши друзья и знакомые ласково называют Вас "пышечка" или "толстушечка", но от этого вам хочется рыдать

- Ваши любимые штаны давно перестали "сходится" в поясе

- Из когда-то "супового набора" вы превратились в изрядно "округлившегося пухлика"

- При мысли, что скоро "купальный сезон" – попросту кидает в дрожь

- Не хватает силы воли усесться на дежурную "модную" диету

- Не хочется глотать всякую "гадость" типа непонятных препаратов для борьбы с лишним весом

- Вы разочаровались во всех из 101 способов

- При виде своего отражения в зеркале Вам делается СТРАШНО

- От тренажерного зала вы становитесь только больше и объемнее

- Нет ни СИЛ, ни ВРЕМЕНИ на всякие физические нагрузки.

Кроме того:

- Если вечерами у вас сил хватает еле-еле телевизор смотреть

- Если уже с самого утра посещает мысль "как бы дожить до вечера"

- Если без "дежурной" чашки кофе глаза просто не "продираются"

- Если для того, чтобы хоть как-то двигаться, вам нужно этого самого кофе литра 3-4

- Если простудные заболевания – стали нормальным делом

- Если кажется, что до отпуска не протянешь

- Если цвет "морды лица" стал совсем не "приятно - розовым", а скорее "зеленовато – серым"

- Если с каждым днем настроение все хуже и хуже

- И куча различных неприятных "если", которые связаны со здоровьем и состоянием

Тогда "СТОП"!

Потому, что Вам нужна именно Я.

Почему?

А потому что у меня ЕСТЬ как раз ИМЕННО то, что Вам НУЖНО!

У меня есть ПРОГРАММА, которая поможет даже последнему ЗАКОРЕНЕЛОМУ ЛЕНТЯЮ или ЛЕНТЯЙКЕ ПРЕВРАТИТЬ свое тело в "ШЕДЕВР ВСЕЛЕНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ".

Как?

ДА СУПЕР  ПРОСТО!

Только лишь уделив 20 минут в день
"40 ДНЕВНОМУ КОМПЛЕКСУ СОЗДАНИЯ СОВЕРШЕННОЙ ФИГУРЫ"

И так, немного информации о самой СИСТЕМЕ

ПРОГРАММА представляет собой СУПЕРПРОСТОЙ и необычайно ЭФФЕКТИВНЫЙ комплекс, состоящий из различных ДЫХАТЕЛЬНЫХ техник который ГАРАНТИРУЕТ УСПЕХ в 99% случаев!

Почему я так уверена в этой программе?

Просто потому что:

1. Я ЛИЧНО знаю своем собственном опыте, что такое 20 кг лишнего веса

2. При помощи этой системы я СТАЛА СВОБОДНОЙ от них

3. До этой методики я испробовала на себе 1001 метод чтобы стать стройнее: начиная от садистских диет и заканчивая пилюлями с видом "козьих какашек"

4. До этой программы я набирала вес, чуть ли не от всего съеденного

5. Потому что теперь я МОГУ есть все, что ХОЧУ

6. Потому что даже после РОЖДЕНИЯ ребенка я в ПРЕКРАСНОЙ форме

7. Потому что моя энергия похожа на ЭНЕРГИЮ "ЭЛЕКТРОВЕНИКА"

8. Потому что мое МЕДИЦИНСКОЕ образование дает мне право УТВЕРЖДАТЬ, что методика СУПЕР

9. Потому, что методика не имеет АБСОЛЮТНО никаких побочных эффектов. Разве что ощущать Вы себя будете, как 15-летняя влюбленная по уши девочка (если Вы представитель сильного пола – то, как 15-летний влюбленный мальчик)

10. Потому что мой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт ПРАКТИЧЕСКОЙ работы в течение года с этой программой показывает ЧТО:

СИСТЕМА РЕЗУЛЬТАТИВНА на 99 %

Кроме того, эти упражнения УВЕЛИЧИВАЮТ ЭНЕРГЕТИКУ до такого состояния, что атомная бомба будет попросту детской шалостью по сравнению с Вами!

Я веду разговор об энергии, потому что можно быть "сушеной воблой", можно иметь самую наишикарнейшую фигуру в мире, но когда нет СИЛ и ЭНЕРГИИ радовать этому, то вся жизнь отправляется "коту под хвост". ЭТО ФАКТ!

И так, могу предложить Вам СОВЕРШЕННО НОВОЕ направление дыхательных упражнений, удачный синтез ВОСТОЧНЫХ и ЗАПАДНЫХ техник, которые нацелены КАК РАЗ на борьбу с ЛИШНИМ ЖИРОМ!

Конечно, я прекрасно понимаю, что методик, которые направлены на борьбу с лишним весом существует бесчисленное множество. И вы сможете самостоятельно перепробовать на себе все существующие дыхательные методики, диеты, лекарства и "слабительные", нечеловеческие физические нагрузки и многое, многое другое. И ЕСЛИ "интузизизма" хватит, таки подберете нужную вам программу.

Но можно пойти самым РАЗУМНЫМ путем и обойти все неэффективные, тяжкие, а иногда и просто бесчеловечные методики похудения.

Как?

ПРИОБРЕСТИ, ПОЛУЧИТЬ И ПРИМЕНИТЬ

"СОРОКА ДНЕВНЫЙ КОМПЛЕКС СОЗДАНИЯ СТРОЙНОЙ ФИГУРЫ"

Стоит это чудо 300 руб. или 10 долларов

Эта замечательная ИНВЕСТИЦИЯ "в себя, любимую" (или "в себя, любимого"), поможет вам на всю жизнь ЗАБЫТЬ о ЛИШНЕМ ВЕСЕ и УСТАЛОСТИ, естественно, если программа будет РЕАЛЬНО применяться, а не лежать "красивым, но мертвым файлом" у вас на диске.

Кстати, Ваша ИНВЕСТИЦИЯ СЭКОНОМИТ Вам десятки, сотни, а может быть даже тысячи долларов, которые постоянно ВЫКИДЫВАЮТСЯ на порошки, препараты, литературу, тренажерные залы, антицеллюлитные массажи, кремы, тренажеры, дурацкие приспособления!

И занимать методика будет у Вас ВСЕГО НА ВСЕГО 20 минут. Притом, что выполнять ее не рекомендуется разве что, занимаясь СЕКСОМ, потому что от совмещения последнего с программой пострадает последний (в смысле, секс)!!!

Да, о СЕКСЕ!

Думаю, что тяжело не согласиться, что СЕКС – вещь СИЛЬНАЯ. больше того, когда с телом все в норме, то надо быть полным мазохистом по отношению к себе, чтобы избегать этого самого СЕКСА. А весной, так совсем ...Даже 120 летние "бабульки" и "дедульки" делают чудеса…

Но тут существует одна маленькая "загвоздка". Которую можно тривиально выразить так: "СЕКС СЕКСУ РОЗНЬ". Так как СЕКС можно сделать сугубо "физиологической нуждой", а можно превратить в ШЕДЕВР. И потом всю оставшуюся жизнь заниматься им, как ИСКУССТВОМ.

Так вот, тем, кто носит "нестройную" фигуру так давно, что успел забыть, что можно делать со своим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ телом, делаю ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК:

в виде БОНУСА все кто оплатит программу ДО КОНЦА МАРТА (ДО 31 МАРТА) получат в подарок РОСКОШНУЮ подборку ЭРОТИЧЕСКОЙ литературы, начиная от иллюстрированной красочной "Кама сутры" и заканчивая ТАНТРОЙ!

И еще, кто из представительниц прекрасного пола не хочет иметь грудь НУЖНОЙ ФОРМЫ и НУЖНОГО РАЗМЕРА?

Так вот, в качестве БОНУСА, если Вы оплатите программу до конца апреля, вы получите в подарок УНИКАЛЬНУЮ КНИГУ по созданию ИДЕАЛЬНОЙ ГРУДИ!

Если же по какой либо немыслимой причине Вы ПОКА не решаетесь инвестировать "в себя, любимую" и получить СИСТЕМУ, тогда КАК РАЗ для Вас имеется специализированная БЕСПЛАТНАЯ рассылка, которая позволит Вам ИСТРЕБИТЬ Ваши сомнения касательно программы.

Получить ее можно, отправив по нижеуказанному адресу письмо, в теме просто укажите RASSILKA

Но, все-таки, рекомендую не откладывать такое ВАЖНОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ! Подумайте, сколько (?) раз Вы уже откладывали РЕАЛЬНОЕ действие и, в итоге, так и оставались со своим весом.

ЗАКАЖИТЕ ПРОГРАММУ СЕЙЧАС И ЭТИ ВЕСНА И ЛЕТО СТАНУТ ДЛЯ ВАС НЕЗАБЫВАЕМЫМИ!

Сделайте себе ПОДАРОК!

Закажите программу прямо СЕЙЧАС!

Просто отошлите письмо с темой ZAKAZ по моему адресу Olga-y@seznam.cz

С уважением,
Ольга Болотова.

P.S. Если ЛИЧНО у Вас нет сложностей лишнего веса, тогда, ПОЖАЛУЙСТА, посмотрите вокруг. Вполне вероятно, для кого - то из тех, кого Вы ЛЮБИТЕ, проблема излишнего веса достаточно ЗЛОБОДНЕВНА.

И, возможно, заказав "40 ДНЕВНУЮ ПРОГРАММУ СОЗДАНИЯ СОВЕРШЕННОЙ ФИГУРЫ", Вы сделаете тому, кого любите, ПОДАРОК, который запомниться НАДОЛГО.