Оплата счета снова откладывается?

Добрый день.

Есть ли у Вас должники на суммы от 100 тысяч руб. и больше? Это могут быть контрагенты, отказавшиеся от оплаты счета.

Я много лет занимаюсь возвратом любых долгов для юр. лиц в Москве и Московской области.

Если Вы столкнулись с ситуациями - долгой неуплаты счетов Вашими заказчиками - я хотела бы предложить свои услуги.

Расходы на мои услуги полностью возмещает должник (выплата осуществляется по факту возврата долга).

Если Вам может быть интересно мое предложение - опишите Вашу ситуацию, и я напишу какие варианты возможны в Вашем случае.

С уважением, Александра Суханова.