Информационные база компаний для E-mail маркетинга и телефонного маркетинга.

Здравствуйте! Меня зовут Константин.

Я профессионально занимаюсь составлением баз потенциальных заказчиков в формате exel. Такая база будет идеально подходить для холодных звонков и других методов маркетинга.

Стоимость сбора этой базы составит 1 500 - 6 000 рублей. (в зависимости от критериев).

А также, я могу бесплатно осуществить email рассылку по собранной базе.

Если Вам потенциально интересна данная услуга - пожалуйста позвоните мне - я расскажу все более детально.

Мой телефон:  /Ч 9  5 /5  17= О6 = 48
С уважением, Константин.