Re: Как сделать начальную загрузку в "чистую" консоль?

2009/2/26 Mark Goldshtein <mark.goldshtein@gmail.com>

On Thu, Feb 26, 2009 at 8:46 PM, Yuri Kozlov <yuray@> wrote:
On Thu, 26 Feb 2009 15:12:02 +0300
Mark Goldshtein <mark.goldshtein@> wrote:

> Ага, и после запуска sysvconfig в соответствующих runlevel (2-5?)
> запретить запуск kdm? (он у меня стоит вместе с KDE)

Если ещё не удалил:
 sudo aptitude install sysv-rc-conf
 sudo sysv-rc-conf  kdm off

Красиво :) Честно говоря, так мне нравится больше :) чем что-то удалять.

Нет, пока не удалил, поскольку столкнулся с другой проблемой.

Что бы не засорять эту тему, начну новую. Сейчас попробую сам почитать, разобраться, если не получится, то побеспокою, уж извините :)

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн

Sincerely Yours'