Re: [DONE] wml://Bugs/Developer.wml,Bugs/Reporting.wml,Bugs/server-request.wml,Bugs/server-control.wml

Чт 18 ноя 2021 @ 18:48 vofka <vofka-deb-ml@list.ru>:

> В давних RFR есть переводы, которые до сих пор ещё не добавлены в репозиторий?

Там не только RFR, есть и BTS#, и что-то ещё. Они могут быть ещё не
закрыты. Этот сценарий сканирует всё от указанной даты (или с самого
начала) и пишет базу данных. В текущем виде он не умеет выбирать только
RFR и только для веб-сайта.