Re: apt_надо согласовать время_поставить будущее время

On Tue, 2020-08-11 at 22:37 +0300, Алексей Шилин wrote:

> Дело в том, что так в оригинале. Если и исправлять, то необходимо
> написать авторам, чтобы они исправили в шаблоне, и уже потом
> переводчики смогут последовать за ними.

Вот опять -
# apt upgrade
Следующие пакеты будут обновлены:
  autopkgtest coinor-libcbc3 cryptsetup-bin ... zathura
Обновлено 143 пакетов, установлено 2 новых пакетов, для удаления
отмечено 0 пакетов, и 12 пакетов не обновлено.

А почему нельзя написать здесь -
"Будут обновлены 143 пакетов, установлено 2 новых пакетов..."?
Ведь перед этим было написано -
"Следующие пакеты будут обновлены", поэтому если следовать логике то
надо надо предложить пользователю "Будут обновлены..." и далее
пользователь жмёт Да.

Алексей Шилин, Вы же занимаетесь разработкой APT-а, может напишете
разработчикам? То есть там в оригинале наверное надо просто исправить
на будущее (планируемое) действие.