Re: [BTS#969016] po-debconf://ddclient/ru.po

В Ср, 26/08/2020 в 15:23 +0300, Yuri Kozlov пишет:

> «используемого» было в предыдущем предложении, близковато.

"Службы" было ещё ближе :-) -- но ладно, это мелочи.

> Веб-служба определения IP-адреса
>
> везде поменял обнаружения --> определения

Да, так лучше.

Единственное, в одном месте остался предыдущий вариант: "Служба
определения IP на основе веб, которую должен использовать ddclient для
определения вашего текущего IP-адреса." -- это специально, или просто
пропустил?

> "Из вашей учётной записи в службе динамического DNS получен пустой
> список
> имён узлов."

Согласен, так лучше.

В остальном всё хорошо.