Re: [DONE] wml://intro/why_debian.wml

В Вт, 05/11/2019 в 12:16 +0500, Lev Lamberov пишет:

"свободным"

> +    Debian &mdash; операционная система для широкого круга
> устройств, включающий
> +    ноутбуки, настольные компьютеры и серверы. Пользователям с 1993
> года нравится её
> +    стабильность и надёжность. Мы предоставляем разумные настройки
> по умолчанию для каждого пакета.
> +    Разработчики Debian по возможности предоставляют обновления
> безопасности для всех
> +    пакетов в течение их жизненного цикла.

"круга устройств, включающего"

"С 1993 года пользователям нравится" - не только тем, кто пользуется с
1993 года. :-)

> -    Debian is well known for its easy and smooth upgrades within a
> release cycle
> -    but also to the next major release.
>
> +    Система Debian хорошо известна за её простоты и плавные
> обновления в ходе жизненного
> +    цикла выпуска, а также при подготовке нового крупного выпуска.

"простые"

"а также при переходе на новый крупный выпуск"

> +    совсем немного знаний. Более опытным пользователи могут
> использовать нашу уникальную полнофункциональную

"опытные"

> +    предоставляем инструменты и настройки, чтобы вы  могли собрать
> собственный образ для

Лишний пробел между "вы" и "могли".

> +    Debian имеет наиболее число доступных для установки пакетов
> +    (в настоящее время &mdash; <packages_in_stable>). Наши пакеты
> используют формат deb,
> +    которых хорошо известен своим высоким качеством.

"наибольшее"

"который хорошо известен"

> +    стандартам, а наша <a href="../doc/debian-policy/">Политика</a>
> определяет технические
> +    трабования, которым должен соответствовать каждый пакет для его
> включения в

"требования"

> -      Debian for me is symbol of stability and ease to use.
> +      Debian для меня является символом стабильности и простоты
> использования.

"Для меня Debian является"?