Re: Debian FAQ

В письме от пятница, 27 апреля 2018 г. 22:19:05 MSK пользователь Vladimir
Zhbanov написал:

> - после скобки "IRC)" должна быть запятая

В текущем варианте пунктуация неоднозначна. Думаю, лучше переместить скобки
так, чтобы не возникало вопросов:
"Рекомендуем вам не пользоваться форумами (а также списками рассылки или IRC),
посвящёнными Debian, поскольку их участники..."

Или же:
"Рекомендуем вам не пользоваться посвящёнными Debian форумами (а также
списками рассылки или IRC), поскольку их участники..."