Re: grep_проблемы_с поиском русского_при определённых условиях

В письме от воскресенье, 14 октября 2018 г. 8:09:37 MSK пользователь Galina
Anikina написал:
> Здравствуйте.
> Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким:
> 1) При установке дистибутива Debian была выбрана локаль LANG=ru_RU.UTF-
> 8
> 2) Из-за того, что все системные сообщений в log-и (/var/log)
> выдавались на русском, решила заменить глобально локаль на
> LANG=en_US.UTF-8. А конкретному пользователю в файле .bashrc прописать
> русские установки локали. Всё сделала через dpkg-reconfigure и цель
> была достигнута - в журналах записи на английском (это необходимо, если
> [...]

Прикрепите ваш .bashrc, а то так непонятно. (Вероятно, надо было просто вместо
этой простыни прописать "LC_ALL=ru_RU.UTF-8". LC_ALL, как следует из названия,
устанавливает все переменные LC_* в заданное значение.)

Вообще говоря, такие вещи следует прописывать в ~/.pam_environment.

P.S. Это список рассылки для работ над переводами. Такие проблемы же следует
обсуждать в русскоязычном пользовательском списке рассылки.