Re: Сервер DDTP работает

В Вт, 02/10/2018 в 12:44 +0300, Sergey Alyoshin пишет:
> 35 переводов описаний пакетов требуют рецензирования,
> присоединяйтесь!
>
> https://ddtp2.debian.net/ddtss/index.cgi/ru

Я сходила ранее туда почитала и поняла, что они бы хотели получать
патчами. И поэтому ничего делать не стала :-(( Я знаю что делают патчи
- накладывают заплатки на код программ, а как их самому делать ...
Боюсь сделать что-то не так. Думала, что там это организовано что-то
типа - как файл "po". Если подскажите попроще вариант редактирования
русского описания (без патчей), то я почитаю их, из тех, что имеются в
наличии (ну вот к примеру если бы можно было читать как я читаю русские
страницы на debian.org, в российском сегменте, в формате html).

И плюс надо бы завести туда русское описание APT. Вот я заглянула в
русифицированную программу Aptitude, нашла APT и да - вижу её описание
на английском языке. А очень жаль, ведь программа APT отлично
русифицирована, даёт понятные рекомедации и сообщения и её бы
обязательно надо "довести до ума" и перевести на русский язык её
"лицо". То есть это фактически как бы краткая аннотация программы.