Re: apt 1.7.0~rc1

В письме от воскресенье, 23 сентября 2018 г. 21:36:14 MSK пользователь Galina
Anikina написал:
> Вот смотрите, я просто пользователь данной программы (к примеру), и
> получая такое сообщение - читая его и впитывая одновременно его смысл
> сразу спотыкаюсь

Всё же вы лично ещё не показатель того, что это сообщение непонятно
*большинству* пользователей. Я потому и написал о необходимости чёткого
определения понятия "простой пользователь", чтобы разговор вёлся не с
исключительно субъективных позиций.

> Порождённый (в мозгу сразу встаёт вопрос - кем-чем порождён процесс) и
> тд.
> Я торможу и начинаю внимательно вчитываться кто-что породил, кто
> родитель, а кто потомок, но из фразы
>
> E: Порождённый процесс /usr/sbin/apt-listbugs apt вернул код ошибки
>
> этого не ясно

Так как сообщение выводит apt, то очевидно, что он и породил упомянутый
процесс. С чего бы ему писать о каком-то "левом" процессе, к которому он
отношения не имеет?

К тому же, не исключаю, что это сообщение выводится (или может выводиться в
будущем) не только apt, поэтому вот так добавлять в перевод информацию,
которой нет в оригинале, рискованно.