Re: [DONE] wml://security/2018/dsa-4182.wml

Пт 04 мая 2018 @ 19:52 Gali Anikina <merilaga@yandex.ru>:

> вызвать ситуацию

Исправил. Спасибо!

> [...]
> Вот в Мюллере - при использовании этого слова, как глагол, в 3-ьем
> значении предлагается такой перевод "подавать надежды, сулить", а во 2-
> ом значении -"_разг. уверять". Поэтому мне кажется, что как компромисс
> здесь наверное можно было бы применить слово "запланированные (то есть
> обещанные разработчиком и реализованные им в коде программы)". Конечно
> это будет не прямой перевод, а домысленный, но с учетом того, что вы
> сами - участвующие в данной рассылке в переводах, многие являетесь
> программистами, то наверное можете подобрать аналогию.

Дело в том, что это не единственный вариант реализации асинхронных
действий в конкретном языке (тут имеется в виду Javascript), есть и
другие "механизмы" (в случаях с "promise" зачастую вообще переводят в
виде кальки "промис"). Кроме того, смысл не в том, что это, как вы
пишете, "запланированные (то есть обещанные разработчиком и
реализованные им в коде программы)" действия, разработчик тут ничего не
обещает. Тут имеется в виду, что определённые вычисления будут
выполнены, например, _после_ получения ожидаемых данных (они, своего
рода, обещаны к выполнению).