Re: [RFR] po://apt/po/ru.po

Вс 15 апр 2018 @ 14:31 Алексей Шилин <rootlexx@mail.ru>:

> Это новая версия перевода, в которой учтены присланные советы и замечания.
>
> Вложены 3 файла: полный файл перевода, изменения относительно оригинала
> перевода, а также изменения относительно предыдущей версии перевода.

А с Дэйвидом (он настаивает на таком произношении) Калнишкисом (David
Kalnischkies <donkult@debian.org>) удалось связаться по поводу Super
Meep Powers? Я сейчас задал ему вопрос в IRC, но пока он молчит.

#: apt-private/private-cmndline.cc
msgid "This APT has Super Cow Powers."
msgstr "В APT есть коровья СУПЕРСИЛА."

#: apt-private/private-cmndline.cc
msgid "This APT helper has Super Meep Powers."
msgstr "В этой программе есть Super Meep Powers."

Кстати, в случае про Meep речь идёт об APT helper, а не об APT.
Сообщение выводится при запуске /usr/lib/apt/apt-helper. Сам apt-helper
представляет собой служебную программу и не предназначен для запуска
пользователями.

Просмотрел diff'ы. В остальном вроде бы всё в порядке.