Re: как из исходников создать файл pot или po, если их нет там

08.03.2018 10:00, Yuri Kozlov пишет:
В Thu, 8 Mar 2018 08:48:14 +0300
Gali Anikina <merilaga@yandex.ru> пишет:

  > Из .mo в .po msgunfmt
Отличная программа, изучаю. Здесь существует проблема с кодировкой.
К примеру преобразовав a2ps.mo в po (так как последний перевод был вроде
давно) и заглянув в него - увидела крокозябры. Там применялась в
последний раз кодировка KOI8-RU.

msgunfmt  a2ps.mo | iconv -f KOI8-R > a2ps.po

Потом в .po файле поправить

на UTF-8

Спасибо , получилось, теперь буду знать как работать c теми mo, что установлены в системе, но к ним русские ru.po не прилагаются. :-))) (a2ps был взят просто для примера, плюс надо всё же гармонизировать все ru.po, чтобы они были одинаковы - это я на будущее думаю).

Вот есть такой ключик

Нахождение входного файла в режиме Tcl:
    -l, --locale=ЛОКАЛЬ         имя локали, это либо язык, либо
язык_СТРАНА -d КАТАЛОГ                  корневой каталог
иерархии .msg-файлов Параметры -l и -d обязательны. Входной .msg-файл
ищется в указанном каталоге.

выдала
msgunfmt --locale=ru_RU.UTF-8 po4a.mo
msgunfmt: --locale допустимо только с --java или --csharp

Ключик работает только, если переводимая программа написана на определённом языке

Понятно, спасибо за уточнение.