Fwd: Иисус Христос — Сын Божий? Почему интимные отношения вне брака – это грех? Что говорит Библия о роли мужа в браке? Что говорит Бог об аборте? Что говорит Библия о роли женщины в браке? Каким является ад, и что ждёт тех, кто попадёт туда? Точка зрения Бога к разводу и повторному браку!

 https://moldovacrestina.md/ru/iisus-khristos-syn-bozhiy/

Сегодня распространено мнение, что принадлежность к определенной религии совершенно не важна — ведь Бог Един. Но все религии мира различаются в своем отношении к Иисусу Христу. К каким последствиям это приводит?

Прежде всего необходимо разобраться с причинами таких разногласий. Для этого мы заглянем во времена Иисуса Христа. А точнее — в одну из Его бесед c иудеями (Евангелие от Иоанна 5 глава).

Иудеи, которые были свидетелями всех чудес, сотворенных Иисусом не верили в Него, считая самозванцем. И даже хотели убить Его за то, что Он называл Бога Своим Отцом (Ин. 5:18). Может быть, Иисус предоставил им мало доказательств Своей связи с Богом?

Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно. Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне. Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине. Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись. Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели. (Иоанна 5:31-34,36-37)

Господь понимал, что если бы только Он Сам свидетельствовал о Себе, то Его свидетельство нельзя было бы считать истинным. Поэтому Он говорит…

О свидетелях

О Нем свидетельствует Иоанн:

В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. (Иоанна 1:10)

Мир начал быть через Него.

Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. (Иоанна 1:15)

Стал впереди Иоанна, потому что был прежде него.

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоанна 1:18)

Единородный Сын, явил Бога.

На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (Иоанна 1:29)

Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.

Свидетельствуют Его дела:

Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. (Иоанна 20:30-31)

Все Евангелие от Иоанна написано с целью показать дела Иисуса, чтобы люди уверовали, что Он — Спаситель, Сын Божий, и по вере получили вечную жизнь. Читая каждую главу вы можете увидеть, о каких именно чудесах, знамениях и делах идет речь. В изучении этого Евангелия вам поможет библейский курс «Бог, есть ли Ты?».

Свидетельствует Писание:

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Иоанна 5:39)

Иудеи хотели иметь жизнь вечную и думали обрести ее через Писание. Но они видели спасение лишь в исполнении закона, изложенного в Писании, и не желали замечать, что весь Ветхий Завет свидетельствует об Иисусе Христе.

Свидетельствует Отец:

Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему (Иоанну). И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.  И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Матфея 3:3,16-17)

В момент крещения Христа Отец при огромном количестве народа возгласил, что Иисус — Его возлюбленный Сын.

Почему иудеи не поверили?

Явно не от недостатка доказательств и свидетелей. Тогда в чем причина?

Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? (Иоанна 5:44)

Их больше интересовало мнение других людей, чем мнение Бога.

Но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. (Иоанна 5:42)

Они попросту не любили Бога, несмотря на то, что являлись Его народом.

Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний.
Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу…                                                          Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? (Иоанна 5:5-11,16,45-47)

Прибегали к Писанию лишь тогда, когда им было выгодно: прикрывались им, чтобы обвинить Иисуса во грехе, но не верили этому же Писанию, когда им не нравилось то, что там написано.

Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. (Иоанна 7:17)

Их не интересовала Божья воля — учение, которое не пришлось им по вкусу они отвергли сразу, даже не исследуя этот вопрос.

Каковы последствия неверного отношения к Сыну Божьему?

Иудеи, которые не поверили Иисусу Христу, считали себя религиозными и преданными Богом людьми. Они исполняли множество обрядов и ритуалов, знали Писание и регулярно посещали Храм. Но спасло ли их это?

И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
(Иоанна 5:37-38)

Те, кто не верит во Христа, никогда не видели и не слышали Бога.

Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. (Иоанна 5:22-23)

Невозможно чтить Отца и не чтить Сына. И именно Сын будет судить таких людей.

Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. (Иоанна 8:24)

Те же, кто не уверует, что Иисус Христос — Бог, умрут во грехах.

При чтении всех Евангелий мы можем ясно видеть, что иудеи имели на руках все доказательства божественности Иисуса Христа. О Нем свидетельствовали Писания, люди, Отец, Его дела. Но вместо того, чтобы искать правду, они были увлечены поисками способов избавиться от Христа, Который пришел их спасти.

А какой выбор сделаешь ты?

Почему интимные отношения вне брака – это грех?

https://moldovacrestina.md/ru/pochemu-greh-seks-do-braka/

Что говорит Бог об аборте?

https://moldovacrestina.md/ru/chto-govorit-bog-ob-aborte-2/

Что говорит Библия о роли мужа в браке?

https://moldovacrestina.md/ru/chto-govorit-bibliya-o-roli-muzha-v-brake/

Что говорит Библия о роли женщины в браке?

https://moldovacrestina.md/ru/chto-govorit-bibliya-o-roli-zhenshhiny-v-brake/

Почему интимные отношения вне брака – это грех?

https://moldovacrestina.md/ru/pochemu-greh-seks-do-braka/

Каким является ад, и что ждёт тех, кто попадёт туда?

https://moldovacrestina.md/ru/kakim-yavlyaetsya-ad/

Каким является ад, и что ждёт тех, кто попадёт туда?

https://moldovacrestina.md/ru/tochka-zreniya-boga-k-razvodu-i-povtorno/