Re: Привет, русскоязычная группа локализации

> # Ошибки в описании пакета html2ps
>
> Вот текущий русский перевод описания:
> http://ddtp2.debian.net/ddt.cgi?desc_id=87165&language=ru
>
> В приложении мой перевод с комментариями по поводу ошибок в старом переводе.
> Кроме того, я попытался подобрать более естественные формулировки. Для
> удобства я вложил в архив и оригинальный перевод. Если будете сверять их с
> помощью diff, то используйте параметр -d (--minimal), т. к. без него
> результат немного кривой.

Как переводчик данного описания пакета, Михаил, мы так будем очень долго
согласовывать переводы, а непереведённых очень много. Слово "рекомендуемые"
использовано специально по аналогии с "рекомендуемыми пакетами". По поводу
остального, если для вас это действительно _ошибки_, то возобновите перевод
описания на ddtp2.debian.net

> Ошибки в оригинальном описании отправлять в виде багрепорта сопровождающему?

Сообщать как об ошибке в пакете.