Привет, русскоязычная группа локализации

# Ошибки на сайте debian.org (в русском переводе):

=======
  + в разделе "Web-архив", в его предпоследнем абзаце:

После отправки запроса значительно облегчить процесс может то, что ещё несколько человек, заинтересованные в создании списка рассылки, отправят дополнительные сообщения к сообщения, проявляя свой интерес.

    + "заинтересованных", а не "заинтересованные".
    + вторая часть предложения вообще непонятна.
    + в оригинале "ценно", а не "облегчение процесса", хотя это не очень критично:

After filing the request, it would be very much appreciated if several other people interested in the new list would send a mail to the bug, in order to record their interest.

  + в разделе "Имя" используются двойные кавычки вместо "ёлочек". Стоит ли о таком вообще сообщать?

=======
https://www.debian.org/international/Russian
  в первом абзаце нерабочая ссылка:

...сообщите об этом <a href="#site">команде перевода сайта</a>.

  Но на этой странице нет объекта с id="site".

=======
https://www.debian.org/intro/about#what
  + в пятом абзаце:

Большая часть основных инструментов, которые наполняют операционную систему, взята из (Проекта GNU (GNU project))

  Внешние скобки лишние (по крайней мере в оригинале их нет)

  + в конце шестого абзаца:

И всё это являются свободными.

  "является", хотя я бы вообще перевёл "И всё это свободно". В оригинале:

All of it free.

=======

# Ошибки в описании пакета html2ps

Вот текущий русский перевод описания:
http://ddtp2.debian.net/ddt.cgi?desc_id=87165&language=ru

В приложении мой перевод с комментариями по поводу ошибок в старом переводе. Кроме того, я попытался подобрать более естественные формулировки. Для удобства я вложил в архив и оригинальный перевод. Если будете сверять их с помощью diff, то используйте параметр -d (--minimal), т. к. без него результат немного кривой.

--
 Ulyanich Michael <ulianich_mihail@ukr.net>