Re: [DONE] wml://{security/2016/dsa-3729.wml}

On Thu, Dec 08, 2016 at 10:26:11PM +0500, Lev Lamberov wrote:
> "Сзарку" подсказала автоматическая транскрипция со словацкого. Он может
> и не словак, но поскольку этот ответ на этот вопрос затруднён, то пусть
> остаётся "Сзаркой".

Собственно, это trade-offs переводов фамилий и имён при отсутствии
точных сведений об их носителе. Почему я остался при мнении, что в
переводах нужно (по крайне мере, когда они первый раз появляются в
тексте) приводить как-то, в скобках, например, или, может, в
сноске, имя, указанное в исходном тексте.

> Да, тут имеется в виду, что этот результат в принципе "работает". По
> крайней мере, есть выражение "чистый результат" в смысле, что к нему не
> возникает вопросов, идеальный.

Ну, насчёт "идеальности" можно поспорить. Единственное подходящее
слово пришедшее в голову -- "адекватность". Причём "проверка на
отсутствие неадекватности(ей)" в данном случае кажется лучше
подходит, чем "проверка на адекватность" ;-)

А что насчёт произношения данной фамилии? Нас в школе учили (и мою
дочь посейчас учат), что немецкое "eu" соответствует русскому
"ой".

--
  Vladimir