Re: [DONE] wml://devel/hamradio/{News/2014/index,News/2015/index,News/2015/20150513,News/2014/20141202,index,contact,dev,live}.wml

On Sat, Oct 10, 2015 at 01:20:13PM +0500, Lev Lamberov wrote:

> Ну почему же? Допустим в архиве Debian имеются пакеты 1, 2, 3, 4 и 5.
> Создаётся какой-то Pure Blend X (для какой-то целевой группы X), в
> установочные и «живые» образы которого добавлены специально пакеты 1, 2
> и 5, а 3 и 4 доступны только по сети (их нет на образах данного Pure
> целевой группы) и получили Pure Blend X. Ведь метапакеты в рамках Pure
> Blend создаются в том числе с целью облегчения создания образов (в
> нет посторонних «примесей».
>
> Конечно, к созданию метапакетов термин «смесь» не подходит, но по той же
> [...]

Хозяин -- барин, конечно. Я просто говорю, что понятие "чистый оттенок"
чего-либо -- чисто маркетинговое, и относится в первую очередь именно к
цвету.  Глянь, например, в картинках гугла, что показывается по запросам
"чистый оттенок" и "pure blend" (с кавычками, для фильтрации штоб).

Физически чистый оттенок - это H в шкале HSV, то есть чистый тон, а
приближение его к светлому (размывание) или к тёмному (загрязнение)
определяется двумя другими параметрами. В gimp, например, есть карта
цветов, где всё это можно посмотреть в натуре.

Оттенок очень подходит к метапакетам/целевым наборам, поскольку, к
каждый сразу понимает, что это краска для придания волосам (лысине)
понимать.