Re: [DONE] wml://security/2015/dsa-32{59,60}.wml

14 мая 2015 г., 0:48 пользователь Vladimir Zhbanov <vzhbanov@gmail.com> написал:
On Wed, May 13, 2015 at 11:45:59PM +0500, Lev Lamberov wrote:
> +<p>В qemu, решении для виртуализации, были обнаружены
> +несколько уязвимостей:</p>

Согласование сказуемого при обозначении подлежащим приблизительного
количества

При подлежащем – количественном сочетании со значением приблизительности
предпочитается форма единственного числа сказуемого: Откроется несколько
новых школ. На земле живет более трех миллиардов людей.  Но: Лишь
несколько студентов смогли решить эту задачу; форма множественного числа
сказуемого обусловлена  «активностью» действующих лиц, названных
подлежащим.

http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=bolshinstvo

В данном случае "уязвимости" "пассивны". То есть правильно будет "было
обнаружено".

> +    <p>Ян Бёлих обнаружил, что непосредственный регистр команд PCI может
> +    приводить к отказу в обслуживании.</p></li>
погуглил "непосредственный регистр", не нашёл...
знаю, что бывают "промежуточные" (для промежуточных вычислений/данных),
может тут что-то про "не промежуточные". Но кажется, тут что-то просто
некорректно написано в оригинале.

Про регистры пусть пока так остаётся. Если проблема в оригинале, то исправят.

 > +    <p>Джейсон Гефнет обнаружил переполнение буфера в коде эмуляции дисковода,
Геффнер

Исправил. Спасибо!