Re: Регистрация в группе

Привет

Мне честно говоря без разницы, что переводить. Просто хочу попробовать, если получится - буду продолжать. Для начала я бы взялся за какие нибудь не крупные части, чтобы видеть результат. Времени у меня обычно редко бывает много и сразу, а вот кусками - часто. Ещё мне хотелось бы видеть результаты своих переводов (хотя бы в каком-то эмуляторе) чтобы представлять и понимать природу переводимого. Посоветуйте что нибудь.