Re: [DONE] wml://security/2013/dsa-273{8,9}.wml

21 декабря 2013 г., 16:15 пользователь Vladimir Zhbanov <vzhbanov@gmail.com> написал:
On Sat, Dec 21, 2013 at 03:57:03PM +0100, Lev Lamberov wrote:
> -<p>We recommend that you upgrade your cacti packages.</p>
> +<p>Мы рекомендуем вам обновить ваши пакеты cacti.</p>
Каждый раз читаю и думаю, что как-то не по-русски звучит. Может выкинуть
слово "ваши"? Или перефразировать, скажем: "Мы рекомендуем вам произвести
обновление (для) пакетов ...", или даже от третьего лица: "Рекомендуется
обновить пакеты ...".

Согласен, звучит не очень хорошо. Подумал над вариантами, сам затрудняюсь решить по следующим причинам (причины эти абсолютно субъективны):

a. В варианте "Мы рекомендуем вам обновить пакеты ..." не совсем ясно, какие пакеты имеются в виду, то ли команда безопасности уже обновила их в архиве (и конечным пользователям нужно обновить пакеты у себя), то ли команда безопасности рекомендует произвести обновление пакетов в архиве. Далее, некоторые (таких, конечно, очень мало) собираются двоичные пакеты из пакетов с исходным кодом. В этом случае "ваши" кажется уместным.

b. В варианте "Мы рекомендуем вам произвести обновление пакетов ..." мне не нравится "произвести" и уж тем более с "для". + то же, что и в (a).

c. Вариант "Рекомендуется обновить пакеты ..." кажется менее обязывающим, чем "Мы рекомендуем вам ...". Во втором случае ("Мы рекомендуем ...") рекомендация кажется более настоятельной. Дополнение до "Настоятельно рекомендуется ..." опять же субъективно не нравится ("Настоятельно рекомендуем ..." звучит лучше). + то же, что и в (a).

Предлагаю сообществу решить этот вопрос путём голосования. Предлагаю голосовать "за" и "против" различных вариантов и/или предлагать свой.

0. Оставить как есть.
1. "Мы рекомендуем вам обновить пакеты ..."
2. "Мы рекомендуем произвести обновление пакетов ..."
3. "Мы рекомендуем произвести обновление для пакетов ..."
4. "Рекомендуется обновить пакеты ..."
5. "Настоятельно рекомендуется обновить пакеты ..."
6. "Настоятельно рекомендуем обновить пакеты ..."
7. Свой вариант.

Подведем итоги через неделю (29.12.2013).

Cheers!
Lev Lamberov