Re: Перевод "Руководство начинающего разработчика Debian"

В Sat, 30 Jul 2011 06:07:55 +0400
Dmitry Samsonov <samson.samson.samson@gmail.com> пишет:

>   Удивился и полез проверять. Так и есть. Тогда перед отъездом спешно
> отправлял, думал, что письмо ушло, а оно не ушло, оказывается.
>   Вот что называется "гуголь режет письма из рассылки". Я даже привык к
> неполучению своих собственных писем. Надо с этим гуглём завязывать,
> похоже.
>
>   Заодно сейчас перепроверил файл ("свежим взглядом") и немного его
> подправил.
>
>   Высылаю в аттаче (так правильно?).
>
> P.S. Заметил, что http://l10n-russian.alioth.debian.org больше не
> бросает редиректом на вики, что позволяет, наконец, получить доступ к
> [...]

Текущее состояние:
  1-maint-guide.ru.po Yuri Kozlov       (готово)
  2-maint-guide.ru.po Yuri Kozlov       (готово)
  3-maint-guide.ru.po Timothy Silent    (готово)
  4-maint-guide.ru.po Alexey Reshetov
  5-maint-guide.ru.po Андрей Гончар     (готово)
  6-maint-guide.ru.po Alexander Reshetov(готово)
  7-maint-guide.ru.po Timothy Silent    (готово)
  8-maint-guide.ru.po Dmitry Samsonov   (готово)

Версия для вычитывания:
 http://l10n-russian.alioth.debian.org/maint-guide/html/index.ru.html

PO-файл в svn через веб пока недоступен (отправил запрос), пользуйтесь командой
svn checkout svn://anonscm.debian.org/l10n-russian/trunk/docs/

Алексей, если не успеваете закончить, выложите что есть.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov