Re: отображение www.debian.org, бага #612152

Приветствую.

На сайте 2 ограничения debhome.css (строка 123)
- жёстко прибита гвоздями высота ul = 12em - сделано что-бы красный
пунктирчик был на одном уровне
- прибито гвоздями минимальная ширина ul - 11em - скорее всего было
измерено для английского языка

Если убить  , то красные пунктирчики для русского будут ни разу
не конце списков.
Самое просто решение - это увеличить минимальную ширину ul. Для
текущего текста минимальное терпимое значение min-width: 14em;
Что-бы по минимум задеть остальные языки можно попробовать сделать так:
ul#hometoc-cola:lang(ru), ul#hometoc-colb:lang(ru),
ul#hometoc-colc:lang(ru), ul#hometoc-cold:lang(ru),
ul#hometoc-cole:lang(ru) {
        min-width:14em;
}