Re: отображение www.debian.org, бага #612152

On Sun, Mar 06, 2011 at 01:01:08PM +0300, Yuri Kozlov wrote:
> Здравствуйте.

> Из-за применения неразрывных пробелов пункты меню на маленьком экране
> наезжают друг на друга.

> http://i51.tinypic.com/257zplv.png
>
> Какие есть варианты кроме убирания пробелов?
> Чем плохо их отсутствие?

Плохо тем, что при изменении размера окна портится разметка, т.е. некорректно
отображаются эти детали. Лично у меня это особенно заметно на пункте
'Перенос на другие архитекруты'.

Ну, не совсем убирание пробелов, а убирание неразрывности.

Как вариант вроде выставить в CSS для тега ul свойство min-width равным 15em
(подобрано экспериментальным путём). Т.е. для ul#hometoc-col{a,b,c,d,e}

Лучше всего конечно укорачивание надписей как было с 'Свободное ПО'.
Но, увы тут не сократить.