Re: Маленькая консультация по debian volatile

On 17.09.2009 19:25, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>  В компьютерной области обычно имеется в виду значение
>  близкое к changeable - непостоянный, несохраняющий, изменчивый.
>  Например:
>  volatile variable - переменная, которая может быть изменена (извне),
>  volatile memory - энергозависимая память.
Это все понятно, да
Мне были интересны предложения именно в отношении debian volatile

>  Так что, debian-volatile я бы перевёл как "релизонезависимый дебиан".
Такие варианты я как-то сразу выкинул из рассмотрения (но вот не
нравится мне совсем)

>  Ю.
>
>  p.s. Хотя... "неуловимый дебиан" или "беспечный дебиан" тоже ничего :)
:)
Хотелось бы чуток более строго/формально подойти. Т.е. в дистрибутиве
для гиков  можно и так было перевести, а вто в Debian хочется построже
вариант.

--
With MBR
Max