Перевод man страниц apt (файл apt-doc.pot)

У меня сейчас около 60 % готово.
После первого числа буду очень сильно занят на работе, т.к. 12 часовой режим. Времени не хватает. Думаю недели на 3 работа застопорится. Ближе к 30 января смогу продолжить только.

Если есть у кого желание сделать вычитку или продолжить перевод в январе, напишите.

Посмотрел в testing, там apt-doc 0.7.25 уже лежит, нужно темп прибавить. Моя версия 0.7.24.

Спасибо за понимание.

PS: высылаю второе письмо , т.к. что-то письма с gmail.com от меня в список не попадают, просматривал архив списка и своих последних сообщений не нашёл.