Re: Вопрос по переводу справочных страниц касаемых системы apt

Yuri Kozlov пишет:
On Thu, 19 Nov 2009 11:31:11 +0300
Alexander Sashanov <faithman.com@gmail.com> wrote:

Хочу перевести man для apt-cdrom, aptitude, apt-get.

В aptitude есть для него po, но совмещённое с руководством.
ОЧЕНЬ большое. Но возьмут без вопросов :)

Помнится в прошлый раз я задавал вопрос об общесистемных man (mount и
т.д., в сети есть уже переведённые страницы, нужно только дополнить
недостающие абзацы) меня

Так как po debconf кончаются, есть мысль перевести русские man в po4a и
поддерживать в актуальном состоянии.
Вроде русские страницы все забросили или я ошибаюсь?
Может их ведут в ALT, ASP, где-то ещё?

Как этот po получить, начну хоть.

Дельные мысли. Перетащить в po можно,только как они обратно это делать будут ?
Здесь автоматизация нужна.Нужно обсудить это.

Может прогу на C++ попробовать написать, в Qt4 замечательный класс есть ,QString, с кучей функций, можно и без неё, вариант не для лентяев.