Вопрос по переводу справочных страниц касаемых системы apt

Хочу перевести man для apt-cdrom, aptitude, apt-get.

Помнится в прошлый раз я задавал вопрос об общесистемных man (mount и т.д., в сети есть уже переведённые страницы, нужно только дополнить недостающие абзацы) меня отослали к ведущему разработчику такого пакета, а тут переводом занимаются того что касается конкретно Debian, так вот, man apt-cdrom и подобные для Debian куда слать, и если это наша задача, то наверное, надо будет сделать сначала вычитку ?

И ещё раз про KSensors - послал я свой ru.po разработчику одноимённого пакета, вернее два раза уже слал, он молчит, может он принимает переводы только у команды переводчиков, а не от частных лиц, как я сделал (debian-l10n-russian в письме не указан) ? Или проект умирает ?

Нужно ваше мнение, а то не хочется  делать мартышкин труд.

Александр Сашанов.