Re: Вопрос по переводу справочных страниц касаемых системы apt

On Thu, 19 Nov 2009 12:49:43 +0300
Alexander Sashanov <faithman.com@gmail.com> wrote:

> С вычиткой ясно,  а после неё от имени команды debian-l10n-russian
> высылать разработчику пакета
> или как-то по другому делать, просто не представляю механизм приёма
> локализованных файлов от переводчиков,
> в том случае когда сам выступил с инициативой ?

Всё зависит от автора программы. Они разные бывают. И они тоже люди со
своими заморочками и задачами.
Если автор не отвечает, попробуйте послать ru.po как сообщение об ошибке
в пакете с приоритетом wishlist. Возможно сопровождающий включит в пакет
Debian.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov