По поводу перевода и рецензий

Перевожу описания пакетов пока без аккаунта.
Стараюсь делать перевод максимально приближённый к оригиналу,но по рецензии видно что редактирование идёт и "литературное".Если никто не против ,продолжу в таком же духе,потому как не все технические/программистские термины могу дать в русском переводе,я радиотехник по специальности.Например,плагины были переведены как "модули",это учту.

Хочется узнать как у меня получается с переводом,вас он устраивает ?