Re: Баги в переводе debian-installer

В сообщении от 27 Август 2006 15:07 Yuri Kozlov написал(a):
> Сообщения этого компонента недоступны для перевода.

А разработчики этого компонента об этом знают? :) Может это стоит занести
как баг?

> Интересная проблемка.
Покапался, оказывается раскладка клавы в KOI8-R, а инсталятор предлагает
первым пунктов ru_RU.UTF-8, что я и выбрал. Надо всё переводить на рельсы
UTF-8.

> "very minimal base system"
> Исправил на
> "базовую систему с минимальными возможностями"
Другое дело.

> Спасибо. Ещё бы кто руководство по установке свежим
> взглядом прошёл.
Запямятовал, как на него выйти в паутине всемирной. Сто раз на него натыкался,
но не нужно было в том момент. Ссылочку можно?

> Про SPARCи не знаю, ставил на PA-RISC.
> Там был русский, но с убитым шрифтом (как и вся нелатиница).
> Оказалось видеокарта плохо поддерживается.
Ну в моем SPARC'е, что стоит самый обычный ATI и с VGA'шным выходом. Правда
не все они такие. В большинстве случаев там действительно какой-то самопал от
Sun'а.

--
  Макс